Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
прохождение квестов в онлайн игре heroes wm!
JuGGeRNauTДата: Четверг, 12.11.2009, 23:29 | Сообщение # 1
админ!
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Репутация: 11
Статус: Offline
прохождение онлайн игры heroes wm! http://www.heroeswm.ru/ вот ссылка игры! thumb

JuGGeRNauT
 
JuGGeRNauTДата: Четверг, 12.11.2009, 23:33 | Сообщение # 2
админ!
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Репутация: 11
Статус: Offline
КВЕСТ "ТАЙНЫ СПРАВЕДЛИВОСТИ"
Этот и последующие квесты можно получить в “ордене героев”, который находится в столице Империи.
Далее нам следует отправиться в локацию “Мирный Лагерь” чтобы поговорить с Рэем который находиться в деревне. После разговора с ним выходим на карту и сразу же отправляемся в локацию “Восточная Река”, где посещаем по порядку все возможные локации. В итоге наших скитаний у нас в рюкзаке появляются следующие вещи:
молоток (берется у кузнеца)
сломанные ножницы (у портного)
ведро с водой (у садовника) пустое ведро + “использовать” у колодца в саду
удобрение (у лекаря)
Клёпка (у жены фермера)

Соединяем ведро и удобрения, получившейся гадостью поливаем розы в саду у садовника после чего их срываем, говорим с садовником (он даёт нам краску) и дарим жене фермера ( не забываем забрать ведро из сада, оно нам ещё пригодится), после разговора у нас появляется клёпка с помощью которой мы чиним ножницы. Жена просит нас принести её фермеру лекарства которые есть у некроманта-лекаря , как бы это не звучало смешно. Некромант просит нас принести корень мертвятника , который мы пока не можем найти из-за незнания растений, поэтому просто идём в сад и собираем с грядки все лекарственные растения и с ними возвращаемся в дом этого “лекаря”.
После использования растений в доме лекаря получаем лекарство и бежим с ним к фермеру. Отдаём лекарства и фермер нас пускает в загон к овцам, используем ножницы и с полученной шерстью бежим к ткачу, используем в доме краску и шерсть и получаем зелёную ткань с которой можно идти к портному.
С зелёным плащом выходим на карту и отправляемся к “Мирному Лагерю” Теперь мы можем попасть в Старую Крепость.
Сначала идём по лестнице вверх и осматриваем обе комнаты собирая всё что нам попадётся под руку. Наш рюкзак после этих походов должен выглядеть так:

молоток
пустое ведро
зелёный плащ
набалдашник
нож для бумаг
книга о травах
книга об управлении умами
книга об оружии
свеча
скипетр
каменный жучок
синий флакон
красный флакон
трубка
ключ

Войдя в правую дверь осматривая картину используйте нож для бумаг! А также используйте нож на подушечке!! Это всё приносит нам очки необходимые для получения 100% денег. Так же в правой комнате нужно осмотреть стеллаж 2 раза чтобы получить ключ от двери.
Соединяем в инвентаре 2 флакона с цветными жидкостями и выливаем получившуюся на жучка, затем трубку с набалдашником и идём в низ. В подвал.
Осматривая левую картину используем рычаг, далее дёргаем его. После этого получаем заклинание которое соединяем в инвентаре с ключом и открываем дверь. Осматриваем сейф в комнате за дверью, запускаем в него жучка и забираем документы.
На этом можно квест закончить если вернуться в столицу и отдать бумаги ордену, а можно отправиться в локацию “Восточная Река” чтобы добрать необходимые баллы для 100% завершения квеста . Мы так и поступим.
Мы вернулись в “восточную реку”, идём к садоводу и просим его осмотреть сад. Подходим к колодцу и используем на нем скипетр, после этого вылавливаем записку ведром и идём к грядкам где мы срывали “лечебные растения” читаем возле них трактат о травах - получаем мертвятник , с которым возвращаемся к лекарю. Далее идём с запиской к кузнецу и сообщаем ему о измене жены.
Вот и всё. Можно возвращаться в столицу и завершать квест !! У нас теперь 100 баллов


JuGGeRNauT
 
JuGGeRNauTДата: Четверг, 12.11.2009, 23:35 | Сообщение # 3
админ!
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Репутация: 11
Статус: Offline
КВЕСТ "ПОИСК РАЗБОЙНИКОВ"
Получив квест в Ордене Героев идем в локацию “Тигриное озеро”.
Поговорив на рынке с торговцем, заходим в дом Васки и запоминаем нацарапанные числа 12, 3, 3, 9. Ходим по всем доступным локациям пока не насобираем 5 колец, рукоятку, лезвие, молоток, ножны, крюк, перо, платок.
Все 5 колец соединяем в цепь.
Идем на рынок к торговцу, используем цепь, просим бумагу.
Перо соединяем с бумагой получаем письмо.
Идем к плотнику, используем платок, используем письмо, получаем доски.
Лезвие соединяем с рукояткой, получаем нож.
Нож соединяем с ножнами, получаем нож в ножнах.
Идем к кузнецу, используем нож в ножнах, получаем гвозди.
Идем к повитухе. Не входя в дом используем доски. Входим в дом.
Говорим с ней, получаем бутылку эля.
Идем в корчму. Подходим к стойке, используем цепь. Подходим к стойке еще раз, берем кухонный нож.
Подходим к эльфу, используем эль.
Осматриваем кладбище. Подходим к левой плите. Поворачиваем стрелку налево, чтобы она стояла прямо. Отходим.
Подходим к правой плите. Поворачиваем стрелку 2 раза налево или направо, чтобы она стояла прямо.
Снова крутим стрелку у правой плиты. Из положения прямо порядок действий таков : направо, налево, налево, налево, налево, направо, направо. Таким образом получается запомненная в начале комбинация 12, 3, 3, 9. Получаем драгоценности.
Отходим от плиты, осматриваем каменную глыбу. Пролазим внутрь.
Осматриваемся, находим длинную веревку. Кухонный нож соединяем
с длинной веревкой, получаем 2-ве коротких веревки. Подходим к
левой петле, используем короткую веревку. Подходим к правой
петле, используем веревку. Крутим вентиль, Подходим к пропасти, переходим на другую сторону. осматриваемся, берем штырь.
Возвращаемся в город к кузнецу. Используем штырь, получаем медную трубку. Снова идем на кладбище, пролазим в пещеру, подходим к пропасти, используем медную трубку.
Подходим к левой петле, отвязываем веревку. Подходим к правой петле, отвязываем веревку. Соединяем 2-ве коротких веревки, получаем длинную веревку. Соединяем длинную веревку с крюком, получаем веревку с крюком.
Переходим через пропасть, используем веревку с крюком. Выходим на карту. Возвращаемся в Орден героев. Отдаем задание, получаем 100 очков.


JuGGeRNauT
 
JuGGeRNauTДата: Четверг, 12.11.2009, 23:38 | Сообщение # 4
админ!
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Репутация: 11
Статус: Offline
КВЕСТ "ЛАГЕРЬ РАЗБОЙНИКОВ"
После получения этого квеста в Ордене Героев в столице идем в локацию - Tiger’s Lake .
Пройдя по подземному ходу, открытому в прошлом квесте оказываемся посреди леса. В инвентаре уже лежат крюк и веревка. Срываем пучок травы и идем дальше. Подходим к дереву, с которого раздается храп, поднимаемся вверх и видим спящего разбойника. Лезем в сумку и получаем ножик и бечевку. Соединяем бечевку и траву. Получаем кляп. Используем веревку – бандит связан. Используем кляп – бандит теперь не сможет поднять тревогу. Слезаем вниз и идем вперед. Заходим в лагерь разбойников.

Идем к костру, где подбираем бутылку и получаем плод пинии. Три раза соединяем нож и плод – получаем свисток. Отходим от костра и идем к сараю. Там подбираем камень. Временно отходим от сарая и идем к палатке. Набираем сено. Заходим внутрь. Используем камень – бандит оглушен. Используем бутылку с элем – получаем письмо Сьялика. Возвращаемся к сараю. Используем свисток – охранник уходит. Обходим сарай и используем крюк – в стенке появляется дырка. Залезаем внутрь. Внутри используем сено и переворачиваем лампу – начался пожар. Теперь можно навестить и большую палатку.

Внутри палатки девушка. Заговариваем с ней – она просит принести ей кулон из маленькой палатке – идем за кулоном. Не заходя в палатку используем ножик – перерезаем веревки, которыми привязана лошадь. Заходим внутрь и обыскиваем тело – получили кулон. Идем обратно в большую палатку и отдаем кулон девушке. В благодарность она показывает нам сундук. Чтобы получить 100 очков нужно решить задачку (если надо меньше – можно несколько раз поддев крюком сломать замок). Задачка достаточно простая – конечный результат можно найти на нашей страничке. В конце должен получится светофор – слева красный, потом желтый, а потом зеленый. Крутить можно левый сектор на 180% и правый на 90% : по и против часовой стрелки. Число попыток конечно. Один из вариантов решения – (если в начале задачи слева, сверху вниз, красный, желтый и зеленый сектора) – левый, правый против часовой, левый, правый против часовой, правый против часовой, левый, правый против часовой.

Вот порядок вскрытия замка:
1) по часовой
2) левый
3-4) против часовой
5) левый
6) против часовой

Получаем карту. Выходим с девушкой из большой палатки и идем в маленькую палатку. Заходим внутрь и получаем золото. Кквест пройден на 100%, можно выходить из лагеря и идти в столицу за наградой . biggrin


JuGGeRNauT
 
JuGGeRNauTДата: Четверг, 12.11.2009, 23:38 | Сообщение # 5
админ!
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Репутация: 11
Статус: Offline
ПРОХОЖДЕНИЕ КВЕСТА "КНИГА ЛЕГЕНД"
С высокой полки взяли птицу. К столику. Берём всё.
Чернильницей по стулу, 4 гвоздя и планку.
Стул двигаем к стеллажу, взяли страницу. К люстре, взяли.
К посетителям. Барбу птичку показали, развернули ее. Старик просит книгу, а некриха закладки.
Ножом режем чистый лист, капаем на закладки чернилами. Отдаём некрихе. Её куски собрали в страницу.
Стул к высокой полке, взяли книгу, отдали деду.
Идём вниз. У демоницы палку и щётку. Используем планку. У повара тарелку и задание на листик.
Щётку соединяем с палкой. Тарелочку отдали барбу. Со стола взяли ещё листик.
Заглянули под шкаф, шваброй страничку.
Внизу отдаём повару чистый лист. Показываем нож. Швабру демонице.
Поднялись, спустились, забрали швабру. Опять под шкаф, взяли шкатулку.
Шкатулку открываем, там «пятнашки» по здоровью существ (алгоритм сбора пятнашек).
Гоб-скел-фея-грем
Лук-прив-лаз-танец
демон-асс-гарга-пех
зомб-голем-минос-пусто

Взяли титульный лист. 9 страниц выкладываем по порядку на столик (есть мнение, что порядок не важен):

- Эта сила родилась давно,
-«Я-я-я-вись ко мне,
-С виду обычное зеркальце,
-Но что-то пошло
-Кто-то говорит з
-...два огромных пса стояли д
-Странный мир. В этом
-«Портал» - ошарашено
-- Спасибо, Сесиль, -

Читаем легенду. Говорят, что она собрана. Вкладываем титульный лист. 100 очков.


JuGGeRNauT
 
JuGGeRNauTДата: Четверг, 12.11.2009, 23:39 | Сообщение # 6
админ!
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Репутация: 11
Статус: Offline
КВЕСТ "ЯЙЦО ДРАКОНА"
Берем квест в секторе « Green Wood” и идем в Орлиное гнездо. Там начинаем квест.
Видим старика, показываем ему кольцо с печаткой и слушаем указания. Идем к воротам, говорим охране свое имя . Нас встречает настоятель и ведет выполнять 3 загадки.
Загадка первая - составить фразу. Результат должен быть таким:
” Империя, как любой порядок, есть зло, она ограничивает свободу людей. ”
Загадка вторая - дернуть рычаги. Последовательность:
крестьянин –торговец –рыцарь –монах .
В третьем задании нам поручают убить эльфа. Лучше отпустить, имхо =)

После прохождения тестов оказываемся во дворе. В руках грабли. Сгребаем листья. Заходим в столовую, получаем спички. Говорим с поваром - он просит книгу.
Идем в главное здание, а потом в библиотеку. Получаем манускрипт. Библиотекарь просит червей. Идем на склад. Зайдя внутрь получаем сеть. Возвращаемся к воротам, получаем лопату используем лопату - выкапываем червей и используем сеть - вылавливаем статуэтку.
Возвращаемся во двор, идем к складу и обходим его. Используем лопату. Получаем ком. Соединяем его с манускриптом. В яму можно бросить листья (поджигать НЕ НАДО!!!). Возвращаемся к мосту, используем ком и получаем наперсток.
Идем к библиотекарю с червями и отдаем их. Ищем и находим книгу. идем к повару, отдаем наперсток, а потом книгу. Получаем хлеб, колбасу, вино.
Идем к старику (которому показывали кольцо в начале), поим его вином и распрашиваем про клан. Возвращаемся и заходим в казарму. Получаем снотворное. Соединяем его с хлебом. Получаем записку. Идем к охраннику. Поим его вином. Получаем пустой пропуск и ключ. Идем на склад.
Кладовщику отдаем статуэтку. Ломаем грабли, показываем черенок. Кладовщик уматывает. Используем ключ, получаем печать. Соединяем печать и пропуск. Доламываем лопату и грабли (по 2 раза, получаем 4 палки). Соединяем по очереди с сетью. Получаем рамку. Идем в главное здание.
В главном здании заходим сперва в библиотеку. Используем записку из баночки со снотворным. Получаем серебряный ключ. Используем его. Ключ нужно повернуть таким образом:
3 раза направо, потом 2 раза налево и 1 раз направо. Получаем эльфийский амулет. Возвращаемся в главный зал.
Подходим к лестнице. Поднимаемся вверх. Подходим ко второму охраннику и даем ему хлеб со снотворным. Поднимаемся вверх. Получаем бочку и кость. Соединяем бочку и рамку, а потом кость и колбасу. Заманиваем грифона в ловушку и забираем яйцо. Выходим из замка и идем к разведчику, после этого можно выходить на карту .Все, можно возвращаться. Победителями возвращаемся в сектор « Green Wood”


JuGGeRNauT
 
JuGGeRNauTДата: Суббота, 14.11.2009, 18:32 | Сообщение # 7
админ!
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Репутация: 11
Статус: Offline
КВЕСТ "ФОРПОСТ"

сегодня прошол квест и решил написать прохождение

из самого начала мы нажимаем выслушать, потом мы оказываемся от 700 золота, повышают до 800, мы нажимаем уйти, потом предлагают 1000 золота и мы соглашаемся.
топаем в мирный лагерь, приступаем к квесту.
первый раз берём крестьян 5%, вербов 95%
потом крестьян 35% рабочих 10% вербов 20%
держим так пока не наберём 200 и больше населения
(можем рискнуть и убрать армию если было 2 нападения подряд, при этом увеличиваем вербов)
в последние дни (точно не помню) примерно с 13-го ставим вербов 5%, увеличиваем рабочих но армия должна быть не меньше 30%,
также можем уменьшить крестьян (% крестьян = (население - запаси еди) / 3)
в итоге мы успеваем в строки и получаем своих 100 очей
---------------------------------------------
точной схемы нападения в квэсте нет, частота и сила нападения непредсказуемы,
вовремя прохождения квеста придётся немного импровизировать

---------------------------------------------
будут вопросы? спрашивайте.
я на форуме часто


JuGGeRNauT
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Конструктор сайтовuCoz